Артефакты зоны Эль Торо «Ацтлан» и история «похищения» Барни и Бетти Хиллов в 1961 г. – часть 2
Продолжение. Начало – Артефакты зоны Эль Торо «Ацтлан» и история «похищения»
Вид пришельцев
Следующее важное совпадение, это сходство вида пришельцев, описанных Барни и Бетти Хиллами, с теми, что изображены на артефактах.
Вот обобщенная информация Хиллов о внешности пришельцев (из книги Стэнтона Фридмана и Кэтлин Марлен, сестры Бетти Хилл, «Captured! The Betty and Barney Hill UFO Experience», 2007 г.):
– их глаза были раскосые и продолжались по сторонам их лиц, показывая этим, что у них было периферическое зрение, и они скорее напоминали кошачьи, чем азиатские глаза;
– у них были широкие скулы и слабо выраженный подбородок, что напоминало монголоидное лицо;
– у них была увеличенная черепная коробка, что, гипотетически, было бы анатомически необходимо для глаз такого размера;
– ушных раковин замечено не было, только отверстия для ушей, вероятно прикрытых мембраной;
– волос замечено не было;
– цвет кожи был алюминиево-серый
– ноги были длинные и тонкие, грудь – увеличенной.
Но одна особенность их лица является наиболее интересной.
“Возникало впечатление неподвижности мышц лица. Барни понял, что хотя с расстояния, как он помнил, он видел улыбку у гуманоида, при более детальном исследовании, казалось, будто они не могли выражать человеческие эмоции печали или радости.
Когда рот был приоткрыт, была замечена мембрана. И когда существа, издавая как бы мычащие или гудящие звуки, общались друг с другом, она трепетала.” (Из того же источника).
“Это было как если провести горизонтальную линию с короткими перпендикулярными линиями на концах. Эта горизонтальная линия представляла бы губы без мускулов, которые есть у нас. И она бы слегка разделялась, когда они делали бы мыкающий звук.” (Из книги Джона Фуллера “Прерванное путешествие” (“The Interrupted Journey”), 1966 г.).
Художник Дэвид Бэйкер, который впоследствии рисовал внешность пришельцев со слов Хиллов, сделал предположение, что это могла быть:
“…облегающая, бесцветная мембрана, которая покрывала все тело пришельцев, и служила защитой от окружающей среды или при клинических исследованиях. Он продемонстрировал это в присутствии Хиллов, оттягивая плотно облегающий его лицо шелк, вызвав этим у них эмоциональную реакцию.” (из книги Стэнтона Фридмана и Кэтлин Марлен «Captured! The Betty and Barney Hill UFO Experience», 2007 г.)
Рисунки, сделанные художником Дэвидом Бэйкером:
(Источники – вебсайт NICAP http://nicap.org/reports/hillartist2.htm и вебсайт Кэтлин Марден https://www.kathleen-marden.com/where-the-debunkers-went-wrong.php)
И рисунок другого художника – Патрика Ричарда – основанный на той же информации:
(Источник – вебсайт Кэтлин Марден https://www.kathleen-marden.com/where-the-debunkers-went-wrong.php)
Существует также и скульптурное изображение того же пришельца, которое подчеркивает эту же особенность рта:
(Источник – вебсайт Кэтлин Марден https://www.kathleen-marden.com/where-the-debunkers-went-wrong.php)
Все эти детали, а также вид носа, очень похожи на некоторые изображения пришельцев, на артефактах, что наводит на мысль об их общем анатомическом строении. Или может быть даже о том, что это – одни и те же существа, хотя и разделенные тысячелетиями.
Конечно, это только предположение и сходство может являться просто совпадением. Но посмотрите на некоторые из артефактов, сравните их с рисунками и решите для себя сами:
Среди имеющихся в нашем распоряжении артефактов есть один, на мой взгляд очень редкий, экземпляр.
Этот артефакт – один из многих такого же типа артефактов, камней с одной отшлифованной стороной, на которой вырезаны изображения. Он уникален тем, что на нем изображена сцена, которую можно интерпретировать как изложение пришельцем информации о том, откуда он пришел. И делает он это находясь перед человеком, которого, опираясь на искусство ацтеков, можно определить как Тлатоани.
Тлатоани — это титул правителя городов-государств у ацтеков и других племен Мексики, который можно перевести как “король” (Источник – Википедия). Существует множество изображений Тлатоани, например из Кодекса Обен (1576 г.):
Иными словами, перед королем стоит пришелец и указывает рукой вверх, в направлении изображения, которое можно интерпретировать как две близко находящиеся звезды. В астрономии это называется двойной звездой. И наличие двойной звезды на артефакте совпадает с двойной звездой, которая находится в центре звездной карты Бетти Хилл (подробнее – см. первую часть статьи http://staraztlan.org/reviews_and_publications/artifacts-of-the-el-toro-aztlan-zone-and-the-history-of-the-abduction/). Вот часть карты с этой звездой:
Из истории с Хиллами известно, что в результате исследования карты, нарисованной Бетти Хилл, был сделан вывод, что вид карты соответствует виду из созвездия Сетка, а двойная звезда на карте совпадает с двойной звездой Дзета этого же созвездия.
(Двойная звезда Дзета созвездия Сетка – источник www.worldwidetelescope.org)
К слову – от названия этой звезды и произошло наименование пришельцев, связанных с этой историей – “зеты”.
Конечно, учитывая масштабы космоса и возможность других вариантов нужно иметь ввиду, что это может быть совсем другим созвездием и другими звездами. Или что две звезды на артефакте могут не иметь никакого отношения к двум звездам на карте, нарисованной Бетти Хилл.
Но учитывая наличие уже нескольких других совпадений между артефактами и этой историей, я думаю, что высока вероятность того, что на самом деле здесь все взаимосвязано.
Примечание: аналогичная гипотеза о двойной звезде была высказана ранее Виктором Камачо ( см. статью на нашем сайте Victor Camacho: 7 лет исследований артефактов Мексиканского Палеоконтакта) .
Также, вы, наверное, заметили, что вид пришельца на этом артефакте и пришельца, воспроизведенного художниками, различаются. Тот, что на артефакте, скорее относится к виду пришельцев, называемому в уфологии как «серые». Их характерные особенности — это серый цвет кожи, большие головы и большие черные глаза.
Однако, не многим известно, что в истории с Хиллами был пришелец еще одного вида. И его внешний вид близок к «серым». Они видели на корабле только одного такого пришельца, – он находился в стороне и не участвовал в осмотре супругов. По их рассказу художник Патрик Ричард воспроизвел его внешность:
(Источник – вебсайт Кэтлин Марден https://www.kathleen-marden.com/where-the-debunkers-went-wrong.php)
Корабль
И есть еще одно совпадение между артефактах и историей с Хиллами – внешний вид корабля. Вот выдержки из описания его Барни Хиллом, из книги Джона Фуллера “Прерванное путешествие”, 1966 г.:
«Он выглядел как большой блин. И ряды окон, и огней.»
«Это был ряд окон. Огромный ряд окон. Разделенных только стойками или структурами, из-за которых он не был одним сплошным окном.»
И есть рисунок объекта, нарисованный Барни. Он показывает динамику изменения вида объекта, когда по его сторонам появилось два красных огня, расположенных на концах чего-то, похожего на крылья или лучи света.
(Рисунок из книги Джона Фуллера “Прерванное путешествие”, 1966 г.)
И значительно позже созданные художниками изображения:
(Рисунки – из презентации Кэтлин Марден об этом случае)
И опять же – среди артефактов есть предмет и изображение, которые имеют сходство с этими рисунками:
Заключение
Даже оставаясь критичным и допуская возможность других интерпретаций этих изображений и совпадений, я склонен считать, что, с большой долей вероятности, мы имеем дело с примером, показывающим, что в наше время нас продолжают посещать того же типа существа и на такого же типа кораблях, которые есть на артефактах, несмотря на временную разницу в тысячи лет.
Сергей Шпаковский